Электровикторины

0

С помощью электровикторины «Развивай-ка» ваш мальш познакомится с окружающим миром: узнает, что растёт в огороде и какие бывают профессии, освоит понятия «фрукты», «овощи», «ягоды»; научится определять форму предметов и разовьёт навыки логического мышления.

 

    Карточки набора можно использовать для изучения природы, животного мира, цветов, форм и т. д.

 

    Состав игры:

    • игровые поля – 8 шт. (27 х 23 см)

    • основа для игровых полей – 1 шт. (27 х 23 см)

    • электронная система самопроверки (работает от двух батареек типа АА, которые в комплект не входят) – 1 шт.

    • правила игры

 

 

Игровые поля содержат вопросы по следующим темам:

    • Где ошибка художника?

    • Что где растёт?

    • Кто что ест?

    • Кто где живёт?

    • Времена года.

    • Кому что нужно?

    • Найди фрагмент.

    • Где чья тень?

 

 

    Игра предназначена для детей от 3 лет и рассчитана на 1–2 участников.

 

 

Как играть?

    Выберите игровое поле с любой из 8 предложенных тем. Расположите поле в коробке заголовком вверх. Ознакомьте ребенка с картинками на поле. Поэтапно переходите от одного вопроса к другому. Для этого конец одно щупа вставьте в дырочку, к которому привязан вопрос, а конец второго щупа – в дырочку ответа, который ребёнок считает правильным. Если ответ был верным, то загорается лампочка. Если лампочка не загорелась, значит, ответ неправильный. Можно перейти к следующему вопросу или же подумать ещё и найти правильный ответ.

 

    Электровикторина работает от двух батареек типа AA. В комплект игры батарейки не входят.

 

    Электровикторина «Развивай-ка» способствует развитию логического и ассоциативного мышления, памяти, социальных навыков, учит внимательному отношению к животному и растительному миру.

25,20 руб.
Cделайте первый шаг в удивительный мир знаний с помощью электровикторины «Учись, играя». Занимаясь по карточкам, вы без затруднений объясните ребёнку, откуда берутся окружающие предметы, из чего делают мебель, масло и многое другое. Малыш научится строить ассоциативные цепочки и видеть взаимосвязь между предметом и геометрическими формами, выделять часть и целое.

    Карточки набора можно использовать при освоении счета, изучении цветов и форм.

    Состав игры:
    • игровые поля – 8 шт. (27 х 23 см)
    • основа для игровых полей – 1 шт. (27 х 23 см)
    • электронная система самопроверки – 1 шт.
    • правила игры

    Игра предназначена для детей от 3 лет и рассчитана на 1–2 игроков.

Как играть?
Выберите игровое поле с любой из 8 предложенных тем. Расположите поле в коробке заголовком вверх. Ознакомьте ребенка с картинками на поле. Поэтапно переходите от одного вопроса к другому. Для этого конец одного щупа вставьте в дырочку, к которому привязан вопрос, а конец второго щупа – в дырочку ответа, который ребёнок считает правильным. Если ответ был верным, то загорается лампочка. Если лампочка не загорелась, значит, ответ неправильный. Можно перейти к следующему вопросу или же подумать ещё и найти правильный ответ.

Игровые поля содержат вопросы по следующим темам:
    • Какой формы предметы?
    • От каких предметов потерялись части?
    • Где чей малыш?
    • Найди пару.
    • Найди предметы на картинке.
    • Где один, а где много или поровну?
    • Найди предметы одного цвета.
    • Что из чего сделано?

    Электровикторина работает от двух батареек типа AA. В комплект игры батарейки не входят.

    Электровикторина «Учись, играя» способствует развитию логического и ассоциативного мышления, памяти, социальных навыков, учит внимательному отношению к животному и растительному миру.
25,20 руб.
-20%

Практикум сообразительности и логического мышления для Вашего малыша!

Что может быть лучше, чем знания для жизни?! С обучающей электровикториной «Знаю как» ребенок с ходу определит время года и его атрибуты; наведёт порядок в доме, распределив вещи по комнатам; сам приготовит суп из овощей и компот из ягод и фруктов; научится собираться на прогулку в соответствии с ситуацией: в поход, в театр, на пляж в школу. Более того малыша ждут увлекательные ребусы, «загадки-небылицы», разноцветные мозаики и настоящий тренажёр по чтению с картинками.

Состав игры:
- 240 вопросов-заданий на 8 тематических игровых полях;
- система электронного контроля – 1 шт;
- правила игры – 1 шт.

Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 6 лет.

Перед началом игры обязательно ознакомьтесь с правилами.

Разработчик игры: Елена Завьялова.

20,80 руб. 26,00 руб.
Нет в наличии
-20%
Электронная игра «IQ тренажер» с первых минут знакомства увлекает ребенка в мир логических задач и удивительных открытий. Ребенок учится определять закономерности, находить общее и частное, визуально конструировать, подбирать недостающие элементы по форме и цвету, проходить лабиринты. А еще это весело: мы поиграем в прятки и поможем динозаврам найти яйца. Электровикторина расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, укрепляет память, формирует произвольное внимание и логическое мышление.
Состав игры:
- 240 вопросов-заданий на 8 игровых полях;
- система электронного контроля – 1 шт;
- правила игры – 1 шт.
Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет.
Перед началом игры обязательно ознакомьтесь с правилами.
Разработка игры: Елены Завьяловой.
20,80 руб. 26,00 руб.
Нет в наличии
Эта обучающая игра познакомит детей с животными и растениями. Игроки узнают, как выглядят детеныши животных и их жилища, у каких животных самцы отличаются по внешнему виду от самок, научатся распознавать деревья, кустарники и сельскохозяйственные растения. Игра расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, развивает память, произвольное внимание и логическое мышление. Благодаря системе электронного контроля ребенок может играть самостоятельно, не прибегая к постоянной помощи взрослого.
Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 5 до 9 лет. Серия электровикторин «Думать надо!» создана для обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В серию входят игры по темам, необходимым для подготовки к школе и успешной учебы. Поля всех игр серии подходят к электронной системе самопроверки «Думать надо!».
Состав игры:
1. Игровые поля - 8 шт.
2. Электронная система для самопроверки - 1 шт.
3. Правила игры - 1 шт.
26,00 руб.
Нет в наличии
-20%
Эта обучающая игра познакомит детей с цифрами и буквами, быстро научит читать по слогам и решать простые арифметические примеры на сложение и вычитание. Игра развивает память, произвольное внимание и логическое мышление. Благодаря системе электронного контроля ребенок может играть самостоятельно, не прибегая к постоянной помощи взрослого.
Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 8 лет.
На 8 игровых полях содержится 240 вопросов по 8 темам.
Перед началом игры обязательно ознакомьтесь с инструкцией.
Разработка игры: Олеси Емельяновой.
20,80 руб. 26,00 руб.
Нет в наличии
-20%
Весело играть и изучать окружающий мир, закономерности, находить логические связи возможно вместе с электровикториной «Школа дошколят».
В увлекательной форме ребенок познакомится со звездами, происхождением предметов, отработает навык устного счета, научится определять схожее и противоположное, исключать третье лишнее, находить парные предметы.
Игра способствует развитию памяти и ассоциативного мышления, расширяет кругозор, тренирует внимание. Благодаря системе электронного контроля ребенок может играть самостоятельно, не прибегая к постоянной помощи взрослого.
Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет.
Серия электровикторин «Учись, играя!» создана для обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. В серию входят игры по темам, необходимым для подготовки к школе и успешной учебы. Поля всех игр серии подходят к электронной системе самопроверки «Учись, играя!».
Состав игры:
1. Игровые поля - 8 шт.
2. Электронная система для самопроверки - 1 шт.
3. Правила игры - 1 шт.
Разработка игры: Елена Завьялова
20,80 руб. 26,00 руб.
Нет в наличии

Изучаем, анализируем, запоминаем.
Эта обучающая игра – кладезь важных знаний для ребенка. Благодаря увлекательным заданиям, маленький исследователь познакомится с цветами, геометрическими фигурами, сумеет определить часть и целое, кто где живет, слова с противоположным значением. А также ребенок сгруппирует предметы по категориям и попрактикуется в нахождении рифм.
Электровикторина «Хочу все знать» расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, развивает память, произвольное внимание и логическое мышление.

Состав игры:
- 240 вопросов-заданий на 8 игровых полях;
- система электронного контроля – 1 шт;
- правила игры – 1 шт.

Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет.
Перед началом игры обязательно ознакомьтесь с правилами.

26,00 руб.
Нет в наличии
-20%

Для чего пчелы собирают мед? Из чего сделан шоколад? Как выглядит знак пешеходный переход? Что находится внутри компьютера? Увлекательная обучающая игра «Окружающий мир» ответит на эти и еще 236 вопросов юных любознаек. В занимательной форме она познакомит детей с профессиями и орудиями труда, материалами, из которых изготавливают различные предметы, дорожными знаками, научит определять время по часам и не попадать в опасные для жизни и здоровья ситуации.

Состав игры:
- 240 вопросов-заданий на 8 игровых полях;
- система электронного контроля – 1 шт;
- правила игры – 1 шт.

Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет.
Перед началом игры обязательно ознакомьтесь с правилами.

20,80 руб. 26,00 руб.

Хочешь узнавать про акции и скидки первым?
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения