Электровикторины
С помощью электровикторины «Развивай-ка» ваш мальш познакомится с окружающим миром: узнает, что растёт в огороде и какие бывают профессии, освоит понятия «фрукты», «овощи», «ягоды»; научится определять форму предметов и разовьёт навыки логического мышления.
Карточки набора можно использовать для изучения природы, животного мира, цветов, форм и т. д.
Состав игры:
• игровые поля – 8 шт. (27 х 23 см)
• основа для игровых полей – 1 шт. (27 х 23 см)
• электронная система самопроверки (работает от двух батареек типа АА, которые в комплект не входят) – 1 шт.
• правила игры
Игровые поля содержат вопросы по следующим темам:
• Где ошибка художника?
• Что где растёт?
• Кто что ест?
• Кто где живёт?
• Времена года.
• Кому что нужно?
• Найди фрагмент.
• Где чья тень?
Игра предназначена для детей от 3 лет и рассчитана на 1–2 участников.
Как играть?
Выберите игровое поле с любой из 8 предложенных тем. Расположите поле в коробке заголовком вверх. Ознакомьте ребенка с картинками на поле. Поэтапно переходите от одного вопроса к другому. Для этого конец одно щупа вставьте в дырочку, к которому привязан вопрос, а конец второго щупа – в дырочку ответа, который ребёнок считает правильным. Если ответ был верным, то загорается лампочка. Если лампочка не загорелась, значит, ответ неправильный. Можно перейти к следующему вопросу или же подумать ещё и найти правильный ответ.
Электровикторина работает от двух батареек типа AA. В комплект игры батарейки не входят.
Электровикторина «Развивай-ка» способствует развитию логического и ассоциативного мышления, памяти, социальных навыков, учит внимательному отношению к животному и растительному миру.
Карточки набора можно использовать при освоении счета, изучении цветов и форм.
Состав игры:
• игровые поля – 8 шт. (27 х 23 см)
• основа для игровых полей – 1 шт. (27 х 23 см)
• электронная система самопроверки – 1 шт.
• правила игры
Игра предназначена для детей от 3 лет и рассчитана на 1–2 игроков.
Как играть?
Выберите игровое поле с любой из 8 предложенных тем. Расположите поле в коробке заголовком вверх. Ознакомьте ребенка с картинками на поле. Поэтапно переходите от одного вопроса к другому. Для этого конец одного щупа вставьте в дырочку, к которому привязан вопрос, а конец второго щупа – в дырочку ответа, который ребёнок считает правильным. Если ответ был верным, то загорается лампочка. Если лампочка не загорелась, значит, ответ неправильный. Можно перейти к следующему вопросу или же подумать ещё и найти правильный ответ.
Игровые поля содержат вопросы по следующим темам:
• Какой формы предметы?
• От каких предметов потерялись части?
• Где чей малыш?
• Найди пару.
• Найди предметы на картинке.
• Где один, а где много или поровну?
• Найди предметы одного цвета.
• Что из чего сделано?
Электровикторина работает от двух батареек типа AA. В комплект игры батарейки не входят.
Электровикторина «Учись, играя» способствует развитию логического и ассоциативного мышления, памяти, социальных навыков, учит внимательному отношению к животному и растительному миру.
Практикум сообразительности и логического мышления для Вашего малыша!
Что может быть лучше, чем знания для жизни?! С обучающей электровикториной «Знаю как» ребенок с ходу определит время года и его атрибуты; наведёт порядок в доме, распределив вещи по комнатам; сам приготовит суп из овощей и компот из ягод и фруктов; научится собираться на прогулку в соответствии с ситуацией: в поход, в театр, на пляж в школу. Более того малыша ждут увлекательные ребусы, «загадки-небылицы», разноцветные мозаики и настоящий тренажёр по чтению с картинками.
Состав игры:
- 240 вопросов-заданий на 8 тематических игровых полях;
- система электронного контроля – 1 шт;
- правила игры – 1 шт.
Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 6 лет.
Перед началом игры обязательно ознакомьтесь с правилами.
Разработчик игры: Елена Завьялова.
- 240 вопросов-заданий на 8 игровых полях;
- система электронного контроля – 1 шт;
- правила игры – 1 шт.
Перед началом игры обязательно ознакомьтесь с правилами.
Разработка игры: Елены Завьяловой.
1. Игровые поля - 8 шт.
2. Электронная система для самопроверки - 1 шт.
3. Правила игры - 1 шт.
1. Игровые поля - 8 шт.
2. Электронная система для самопроверки - 1 шт.
3. Правила игры - 1 шт.
Изучаем, анализируем, запоминаем.
Эта обучающая игра – кладезь важных знаний для ребенка. Благодаря увлекательным заданиям, маленький исследователь познакомится с цветами, геометрическими фигурами, сумеет определить часть и целое, кто где живет, слова с противоположным значением. А также ребенок сгруппирует предметы по категориям и попрактикуется в нахождении рифм.
Электровикторина «Хочу все знать» расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, развивает память, произвольное внимание и логическое мышление.
- 240 вопросов-заданий на 8 игровых полях;
- система электронного контроля – 1 шт;
- правила игры – 1 шт.
Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет.
Перед началом игры обязательно ознакомьтесь с правилами.
Для чего пчелы собирают мед? Из чего сделан шоколад? Как выглядит знак пешеходный переход? Что находится внутри компьютера? Увлекательная обучающая игра «Окружающий мир» ответит на эти и еще 236 вопросов юных любознаек. В занимательной форме она познакомит детей с профессиями и орудиями труда, материалами, из которых изготавливают различные предметы, дорожными знаками, научит определять время по часам и не попадать в опасные для жизни и здоровья ситуации.
- 240 вопросов-заданий на 8 игровых полях;
- система электронного контроля – 1 шт;
- правила игры – 1 шт.
Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет.
Перед началом игры обязательно ознакомьтесь с правилами.